Anim8or
Однажды, когда я впервые услышал о программе Anim8or, разумеется, проходясь по сайтам и форумам, не
услышал о ней почти ничего положительного. Как мне показалось, большинство людей равнодушно или даже
неодобрительно относятся к этой программе... точно так же, как и я поначалу. Мнение мне показалось
разумным. Вдобавок посмотрев на некоторые наработки людей в этой программе, у меня также пропало
желание с ней знакомиться.
Отвлекусь: никогда не смотрите на наработки и не судите по ним возможности программы! Конечно, определенные рамки возможностей существуют, но ведь не программа за нас делает модель, а мы сами.
А теперь рассмотрим определенную область, такую как создание компьютерных игр. Меня очень смущает факт о том, что большинство «игроделов» используют тот же популярный 3ds max для создания своих скромных моделей в 100 полигонов, тогда как в сети есть замечательные бесплатные в использовании программы вроде Anim8or’а, которые для этих жалких 100 полигонов ничем не уступает «максу». Подавляющее большинство пренебрегает небольшими программами для своих не таких уж и гигантских потребностей, что не есть правильно. Не нужно делать преждевременные выводы о том, что эта программа хорошая, а та плохая. Плохих программ нет точно так же, как нет плохих людей, есть только испорченные и бесполезные.
Цель, которую я ставлю перед собой, создавая данный учебник, – показать возможности программы (хоть и не досконально все) и, тем самым, избавить от предрассудков по поводу Anim8or’а; убедить Вас в том, что в этой программе можно создавать не только шарики да кубики, не смотря на те мнения, что «в Anim8or’е все делается только из примитивов», как я это слышал на одном из форумов.
Согласитесь: пока сам не опробуешь зверя, не поймешь, что он из себя представляет. К этому выводу я также пришел не сразу, но когда пришел, решился и скачал мегабайтовый архив с программой (не знаю почему, но размер программы меня умиляет).
В данном учебнике я буду создавать весьма оригинального, на мой взгляд, персонажа – Кентавра. Надеюсь, Вы со мной. Почему Кентавра? Не знаю. Покопавшись немного среди музыкальных дисков, я наткнулся на диск, посвященный древним мифам. Кентавр, мне кажется, создается не так просто: уходит больше времени, чем на двуногих, местами сложнее делать развертку, сложнее скелет и т.п. Неплохая тренировка навыков... Помимо Anim8or’а, в одной главе нам придется окунуться в еще одну замечательную программу LithUnwrap (также бесплатна и мала в объеме).
Итак, начинаем.
ПОНРАВИЛОСЬ? Ищите уроки по Anim8or в разделе "Каталог файлов"
хорошо начал.... да сразу же обломал :) я всю ночьку собираю по крупицам туториал по Anim8or-у, нарвался на этот сайт, думал" вот и конец моим мытарствам..."
ребята, не кидайте это дело! аниматор действительно классная штука, и что приятно в ней можно слету "наваять" себе то что нужно за 10 - 20 минут Удачи!