Сразу хочу сказть по поводу статьи - я не супер пупер расказчик да и пишу с ошибками но ето будет исправляться!
Начнем програмировать:
Для начала еть небходимость в определенных навыках например понимать что такое - "исходный код программы" или что такое "компилятор"
Програмировать игры можно на разных языках програмирования но в даннй статье мы коснемся языка програмирования С++.
Поэтому если ВЫ не владеете хотябы начальными С++ знаниями рекомендую ИХ приобрести а после вернуться к статье.
Теперь нам нужен компилятор для начала вполне подойдет VS2005 Express C++
его можно бесплатно скачать(~500 мб) с официального сайта микрософта.
Нам также нужен "графический движок"
Графический движок - движок для вывода графики, например, для компьютерных игр.
Существует целый ряд готовых реализаций графических движков, среди которых GLScene — бесплатный OpenGL-ориентированный графический движок для Delphi с открытым исходным кодом. Irrlicht — свободный графический движок использующий возможности OpenGL и DirectX.
Существуют так же и "игровые движки" Инструментарий, называемый игровыми движками, создан для упрощения и ускорения разработки игр, чтобы не писать все «с нуля». Важно понимать разницу между графическим движком, игровым движком и вспомогательной библиотекой игрового движка. Игровой движок — это тот модуль игры, который включает в себя игровую логику. Например, игра Pacman, кроме всего остального, содержит код, который отрисовывает частично заполненный желтый круг — главного героя (относится к графическому движку) - и код, который увеличивает баллы, когда игрок съедает охотника-призрака, желтые точки, бонусы и другое (относится к игровому движку).
по-большому счету главной основой для игры — считается не звук, не логика, не физика, а именно графика.
Все примеры которые будут ипользованны в данной и последующих статьях Будут основанны на графическом движке Irrlicht - который тоже является БЕСПЛАТНЫМ продуктом даже для коммерческого использования! Скачать его можно с сайта http://irrlicht.sourceforge.net/downloads.html
это первая вводная статья для первого ознакомления.