MOLDOVANIA
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin, Dronchik  
Как привязать к камере оружие?
AdminДата: Пятница, 14.03.2008, 10:36 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 24
Репутация: 1
Статус: Offline
Как привязать к камере оружие?
Значит так у на есть некий
Code

scene::IAnimatedMeshSceneNode* anode

тоесть ствол(пушка,грабли и т д) оружие
и есть
Code

scene::ICameraSceneNode* GeneralCamera

Камера
и делается ето примерно так
Code

anode->setPosition(vector3df(4,-5,15));//Это положение относительно камеры регулируйте по обстоятельствам

anode->setParent(GeneralCamera);//ВОТ ЭТОТ СТРАШНЫЙ КУСОК КОДА


Так как камера имеет интерфейс ISceneNode то такие манипуляции возможны...
и теперь оружие будет следовать за камерой.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025Бесплатный конструктор сайтов - uCoz