MOLDOVANIA
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin, Dronchik  
Форум » Irrlicht » Irrlicht FAQ » Выстрел (Как отдалить от камеры?)
Выстрел
DronchikДата: Вторник, 18.03.2008, 16:01 | Сообщение # 1
почти Админ
Группа: Друзья
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Собсна сабж. Как отдалить выстрел от камеры в стандартной демке иррлайта под названием Demo.exe?
 
AdminДата: Четверг, 20.03.2008, 01:06 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 24
Репутация: 1
Статус: Offline
Непонял вопроса... wacko
 
DronchikДата: Четверг, 20.03.2008, 08:03 | Сообщение # 3
почти Админ
Группа: Друзья
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
в демке, когда нажимаешь пробел или левую кнопку мыши огонь летит прям от камеры, а я хочу сделать чтоб он летел не от камеры а например стартавал выстрел на 10 позиций дальше.
 
AdminДата: Пятница, 21.03.2008, 16:58 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 24
Репутация: 1
Статус: Offline
Открываеш функцию shot() и там меняеш... если что не понятно то переводи коментарии
а если и потом непонятн будет... тогда скажу где цифорку 8 поменять... вроде по умолчани 8 точн непомню
 
DronchikДата: Воскресенье, 30.03.2008, 13:58 | Сообщение # 5
почти Админ
Группа: Друзья
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Admin, спасибо.
Ответ на вопрос: находим участок кода
Code

// get line of camera

  core::vector3df start = camera->getPosition();
   
  core::vector3df end = (camera->getTarget() - start);
  end.normalize();
  start += end*[u]8.0f[/u];
  end = start + (end * camera->getFarValue());

и меняем 8.0f на большее число, например 120.0f .
 
Форум » Irrlicht » Irrlicht FAQ » Выстрел (Как отдалить от камеры?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz