MOLDOVANIA
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [0]
Уроки [2]
Уроки
Справочник [3]
что есть что
Из интернета [2]
Из интернета
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 58
Главная » Статьи » Уроки

Anim8or - Быстрый старт!
Anim8or
Однажды,  когда  я  впервые  услышал  о  программе Anim8or,  разумеется,  проходясь  по  сайтам  и форумам,  не
услышал о ней почти ничего положительного. Как мне показалось, большинство людей равнодушно или даже
неодобрительно  относятся  к  этой  программе...  точно  так  же,  как  и  я  поначалу.  Мнение  мне  показалось
разумным.  Вдобавок  посмотрев  на  некоторые  наработки  людей  в  этой  программе,  у  меня  также  пропало
желание с ней знакомиться.

Отвлекусь:  никогда  не  смотрите  на  наработки  и  не  судите  по  ним  возможности  программы!  Конечно,
определенные рамки возможностей существуют, но ведь не программа за нас делает модель, а мы сами.
 
А теперь рассмотрим определенную область, такую как создание компьютерных игр. Меня очень смущает факт
о  том, что большинство  «игроделов»  используют  тот же  популярный 3ds max для  создания  своих  скромных
моделей в 100 полигонов, тогда как в сети есть замечательные бесплатные в использовании программы вроде
Anim8or’а, которые для этих жалких 100 полигонов ничем не уступает «максу».   Подавляющее большинство
пренебрегает  небольшими  программами  для  своих  не  таких  уж  и  гигантских  потребностей,  что  не  есть
правильно. Не нужно делать преждевременные выводы о том, что эта программа хорошая, а та плохая. Плохих
программ нет точно так же, как нет плохих людей, есть только испорченные и бесполезные.
 
Цель, которую я ставлю перед собой, создавая данный учебник, – показать возможности программы (хоть и не
досконально все) и, тем самым, избавить от предрассудков по поводу Anim8or’а; убедить Вас в том, что в этой
программе  можно  создавать  не  только  шарики  да  кубики,  не  смотря  на  те  мнения,  что  «в  Anim8or’е  все
делается только из примитивов», как я это слышал на одном из форумов.
 
Согласитесь: пока сам не опробуешь зверя, не поймешь, что он из себя представляет. К этому выводу я также
пришел не сразу, но когда пришел, решился и скачал мегабайтовый архив с программой  (не  знаю почему, но
размер программы меня умиляет).
 
В данном учебнике я буду создавать весьма оригинального, на мой взгляд, персонажа – Кентавра. Надеюсь, Вы
со мной. Почему Кентавра? Не знаю. Покопавшись немного среди музыкальных дисков, я наткнулся на диск,
посвященный древним мифам. Кентавр, мне кажется, создается не так просто: уходит больше времени, чем на
двуногих, местами  сложнее делать развертку,  сложнее  скелет и  т.п. Неплохая  тренировка навыков... Помимо
Anim8or’а,  в одной  главе нам придется окунуться в  еще одну  замечательную программу LithUnwrap  (также
бесплатна и мала в объеме).
 
Итак, начинаем.

ПОНРАВИЛОСЬ?
Ищите уроки по  Anim8or
в разделе "
Каталог файлов
"

Категория: Уроки | Добавил: Admin (27.09.2009)
Просмотров: 1983 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 3
3  
Да!
Программа отличная на я не могу понять
почему аниматор не всегда закрашивает
выделенные линии?

2  
ребята, дико извиняюсь, поторопился с выводами.... :) (ночь -сказалась)
спасибо. за учебник .!!!

1  
хорошо начал....
да сразу же обломал :)
я всю ночьку собираю по крупицам туториал по Anim8or-у, нарвался на этот сайт,
думал" вот и конец моим мытарствам..."

ребята, не кидайте это дело!
аниматор действительно классная штука, и что приятно в ней можно слету "наваять" себе то что нужно за 10 - 20 минут
Удачи!


Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2017Бесплатный конструктор сайтов - uCoz